1. Фрейминг и рефрейминг проблем. Смотреть на проблему через множество различных рамок, чтобы увидеть новые возможности
2. Заставьте себя думать. При помощи прототипов, эскизов и моделей придайте идеям осязаемую форму, чтобы их можно было тщательно изучить
3. Работайте на основе идеалов, принципов и ценностей. Они являются главными мотиваторами для дизайнеров. Они сильнее сроков, процессов или теоретических подходов
4. Укрощайте сложность. Дизайнер не должен удовлетворяться сложным решением. Напротив, хороший дизайнер будет искать элегантное, простое решение, скрытое в сложной проблеме
5. Одержимость эстетическими деталями. Дизайнеры ценят эстетически приятные проекты, которые приносят удовольствие и стимулируют чувства. Это касается внешнего вида, ощущения, звука, вкуса, движения — всех аспектов восприятия
6. Мыслите системами и контекстами. Дизайнеры рассматривают целое в соотношении с частями; они видят общую картину. Когда их просят думать о частях вне более широкого контекста, наступает разочарование
7. Фокус на человеческих потребностях и мотивах. Дизайнеры заботятся о людях и являются естественными защитниками того, что правильно с точки зрения человекоцентризма
8. Видеть возможное будущее (там, где другие видят текущую реальность). Для дизайнера естественно задумываться о том, как всё могло бы быть лучше.
9. Процветать за счет неоднозначности. Зона сложности между хаосом и скукой является предпочтительным состоянием, в котором дизайнеры чувствуют себя наиболее полезными
10. Излучать позитив. Хороший дизайнер, как правило, идеалист, сосредоточенный на позитивном возможном будущем, восстанавливающийся после неудач с помощью других возможных вариантов
11. Проявлять склонность к интуиции. Дизайнеры склонны полагаться на интуицию и инстинкты, а не на данные. Для опытного дизайнера это может быть благом, для начинающего — опасно.
2. Заставьте себя думать. При помощи прототипов, эскизов и моделей придайте идеям осязаемую форму, чтобы их можно было тщательно изучить
3. Работайте на основе идеалов, принципов и ценностей. Они являются главными мотиваторами для дизайнеров. Они сильнее сроков, процессов или теоретических подходов
4. Укрощайте сложность. Дизайнер не должен удовлетворяться сложным решением. Напротив, хороший дизайнер будет искать элегантное, простое решение, скрытое в сложной проблеме
5. Одержимость эстетическими деталями. Дизайнеры ценят эстетически приятные проекты, которые приносят удовольствие и стимулируют чувства. Это касается внешнего вида, ощущения, звука, вкуса, движения — всех аспектов восприятия
6. Мыслите системами и контекстами. Дизайнеры рассматривают целое в соотношении с частями; они видят общую картину. Когда их просят думать о частях вне более широкого контекста, наступает разочарование
7. Фокус на человеческих потребностях и мотивах. Дизайнеры заботятся о людях и являются естественными защитниками того, что правильно с точки зрения человекоцентризма
8. Видеть возможное будущее (там, где другие видят текущую реальность). Для дизайнера естественно задумываться о том, как всё могло бы быть лучше.
9. Процветать за счет неоднозначности. Зона сложности между хаосом и скукой является предпочтительным состоянием, в котором дизайнеры чувствуют себя наиболее полезными
10. Излучать позитив. Хороший дизайнер, как правило, идеалист, сосредоточенный на позитивном возможном будущем, восстанавливающийся после неудач с помощью других возможных вариантов
11. Проявлять склонность к интуиции. Дизайнеры склонны полагаться на интуицию и инстинкты, а не на данные. Для опытного дизайнера это может быть благом, для начинающего — опасно.